Отель InterContinental Kyiv

Спа и уход

InterContinental Kyiv приглашает гостей в спа-курорт в самом центре Киева. Речь идет о нашем уникальном центре красоты и здоровья. Специализируясь на различных ароматерапиях, наш SPA предложит вам целую серию терапевтических програм: обертывание, процедуры для кожи лица, разные виды массажей и саун. Мы используем только премиальную косметическую продукцию и по праву считаемся лучшим SPA-салоном в Киеве. 

Дополнительная информация по телефону: +38 044 393 2222 или +38 067 473 3775 

SPA меню

Меню Тайского Массажа

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ SPA INTERCONTINENTAL

Салон красоты

Мы предлагаем роскошные процедуры на основе эксклюзивной продукции ведущих мировых брендов. 

Подробнее

Спа

В SPA InterContinental вы сможете восстановить силы после напряженного рабочего дня.

Подробнее

Фитнес центр

Мы создали идеальные условия для комфортного и активного отдыха.

Подробнее

Басейн

Посещение баccейна и сауны уже давно признаны одними из самых наилучших средств для поддержания красоты и здоровья.

Подробнее

  Больше информации  

ПОДГОТОВКА НЕВЕСТЫ

Отель InterContinental Kyiv предлагает не только празднование самой свадьбы. В течение недели до свадебной церемонии мы предлагаем будущей невесте подготовиться к этому знаменательному событию наилучшим образом. 

Снять напряжение предсвадебной суеты и выглядеть неотразимой вам помогут специально разработанные программы в SPA InterContinental. Мы предлагаем вам расслабляющий массаж, индивидуальный уход за кожей лица и тела, маникюр, педикюр и, конечно же, пробная прическа, которую обязательно необходимо делать заранее, чтобы мастер смог учесть ваши пожелания.

Дополнительная информация по телефону: +38 044 393 2222; +38 067 473 3775

ОКУНИТЕСЬ В МИР ГАРМОНИИ

В это время в первую очередь стоит уделить внимание привычным антистрессовым и расслабляющим СПА-процедурам. Шоколадный массаж всего тела с обертыванием – это, пожалуй, самая антистрессовая и чувственная терапия, полное расслабление на физиическом и подсознательном уровнях. Стоун-массаж представляет собой бесконечно приятную процедуру, которая сочетает эффект массажа и успокаивающее действие горячих камней.

Дополнительная информация по телефону: +38 044 393 2222; +38 067 473 3775

ЯПОНСКАЯ КОСМЕТИКА ПРЕМИУМ КЛАССА "WAMILES COSMETICS"

На протяжении столетий Япония стала эталоном красоты, здоровья и долголетия. Девушки этой национальности известны своей ухоженностью и натуральностью. Приоткрыть занавес таинственной красоты и окунуться в мир японского очарования поможет компания премиум класса "Wamiles Cosmetics". Именно она открывает новые возможности профессионального ухода, дающие потрясающий, а главное - действенный результат. Основная задача японских разработчиков - полное оздоровление кожи и пробуждение ее естественного потенциала. Все это достигается благодаря косметическим и фармацевтическим свойствам продукции.

Wamiles Cosmetics

Дополнительная информация по телефону: +38 044 393 2222; +38 067 473 3775

МАССАЖ ГОРЯЧИМИ КАМНЯМИ В SPA INTERCONTINENTAL

Откройте для себя секреты красоты и здоровья, пришедшие к нам из тибетских традиций по уходу за телом. Массаж горячими камнями – это сеанс глубокой релаксации и оздоровления, удовольствие и пользу от которого Вы можете ощутить в SPA InterContinental.

Дополнительная информация по телефону: +38 044 393 2222; +38 067 473 3775

SPA InterContinental welcome in  Intercontinental Kyiv hotel

InterContinental Hotel Kyiv

Spa & Wellness

SPA InterContinental offers our guests an exclusive opportunity to take advantage of our health and beauty treatments. Specializing in different aromatherapies, our SPA offers a variety of therapeutic treatments — body wraps, facials, and massages. We use a deluxe line of health and beauty products and are considered to be top of the line SPA in the downtown Kyiv area. SPA InterContinental also houses a well-equipped fitness center complete with swimming pool, sauna and steam room, for one of the best spa and health club in Kyiv. 

For more information please call +38 044 393 2222 

Spa Menu

Thai Massage Menu

Rules of Attendance for Spa

 Beauty Salon in  Intercontinental Kyiv hotel

Beauty Salon

We offer luxurious procedures based on exclusive products from the world leading brands. 

Read more
Best massage spa in  Intercontinental Kyiv hotel

Spa

Modern tanning booths will help you look rested and tanned, whatever the season or weather.

Read more
Fitness center in  Intercontinental Kyiv hotel

Fitness Center

We have created the ideal conditions for your comfortable and dynamic recreation.

Read more
Swimming pool in  Intercontinental Kyiv hotel

Swimming pool

Swimming pool and sauna have long been recognized as some of the best ways to maintain health and rejuvenate beauty.

Read more

  More Information  

Bride taking best photoshoots in Intercontinental Kyiv hotel

Getting ready the bride

InterContinental Kyiv prepared special programs to help the bride to get ready for the most significant day of her life. 

These programs include relaxing the face and body massage, face and body treatments, manicure and pedicure, and of course hairstyle trial which is very important to do ahead of time, so the hairdresser can consider all the details and your requests.

For more information or to make a reservation, please call +38 044 393 2222; +38 067 473 3775

Different aroma therapies  at Intercontinental Kyiv hotel

Relax in the world of harmony

Relax in SPA InterContinental with special anti-stress and relaxation treatments. Chocolate full-body wrap and massage is the most antistress and sensual therapy of all. Stone massage is an endlessly enjoyable treatment that combines the effect of a massage and the calming effect of hot stones. 

For more information please call +38 044 393 2222; +38 067 473 3775

Japanese Premium Company  at Intercontinental Kyiv hotel

Japanese Premium Company

Over the centuries, Japan has become the standard of beauty, health, and longevity. Japanese girls are well known for their well-groomed ness and naturalness. Premium company "Wamiles Cosmetics" helps You to open the curtain of mysterious beauty and plunge into the world of Japanese charm as well as new opportunities for professional care, giving a tremendous, and most importantly - effective result. The main task of Japanese developers is to complete skin rejuvenation and open a natural potential. All of this is achieved thanks to the cosmetic and pharmaceutical properties of the products.

Wamiles Cosmetics

For more information please call +38 044 393 2222; +38 067 473 3775

Hot stone massage in Intercontinental Kyiv hotel

Hot stone massage in Spa Intercontinental

Discover the secrets of beauty and health from Tibetan traditions of body care. Hot stone massage is a session of deep relaxation, recovery, and pleasure, which you can experience in SPA InterContinental.

For more information please call +38 044 393 2222; +38 067 473 3775